0
Корзина
x
Корзина пуста

Дилерам Войти

+7 (903) 211-17-56

Оплата, гарантия и доставка
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Продвижение сайтов в Москве

Seo-специалисты кем бы они ни были, только начинающим разбираться в этом оптимизатором или опытным работником с многолетним стажем, постоянно волнуются, переживают, следят за изменениями. Ведь никто не желает сидеть в страхе и всегда жить в ожидании изменений алгоритмов поиска известных поисковых систем, таких как Google. Что это значит? При изменении механизмов все известные приёмы для оптимизации продвижения станут неактуальными. Получается, что работы и проблем станет больше, а решать это будет тяжелее и затратнее по времени. Кто хоть чуть-чуть разбирается в этой теме, прекрасно понимает, что изменения коснутся абсолютно всю seo-индустрию. Последние несколько лет работники этой сферы не особо радуются изменениям, ведь количество задач увеличивается. Несмотря на все возможные нововведения, разработчики алгоритмов не думают останавливаться, ведь с каждым днём мир меняется.

Мобильная совместимость – новый критерий в Google
Несколько лет назад, а именно 21.04.2015, стали известны новые изменения, которые будут действовать на выдачу результата запроса поиска в поисковике Google. С того момента на это влияет, так называемая, мобильная совместимость. Другими словами, сайт будет выше в результатах поиска, если он может отображаться на разных мобильных устройствах в корректном виде. Продвижение таких страниц крайне успешно. Про ресурсы, которые не могут сделать этого, можно сказать, что они будут значительно ниже в списке, а их продвижение бессмысленно и поэтому прекращено.
Ещё в 2013 году поисковых запросов произведённых с мобильных устройств было около 10 %. Уже через год количество таких запросов возросло до 30 %. С каждым годом это число увеличивается. Именно этой точной статистикой объясняет Google, что изменение механизма было просто необходимо. Действительно, человечество всё больше уделяет внимание смартфонам и другим гаджетам, чем ноутбукам и ПК. В любом случае такое изменение бы произошло, хорошо, что Google начал замечать это сразу, хоть и изменение не понравилось seo-работникам.

Как поступить в этой ситуации?
Узнав эту новость, многие начнут паниковать, переживать, не знать, что делать, или вообще заканчивать карьеру. Всего этого делать не стоит. Пора понять, что не только один сайт столкнулся с проблемой, их миллионы. С самого начала под критерий «мобильности» не подходили более 70% американских официальных сайтов, да это так. Чтобы не терять время в пустую, нужно сразу же приняться за работу. Нельзя начинать панику, ведь через это начнут проходить все специалисты. Придётся много работать, чтобы достичь совместимости с мобильными устройствами, которая поможет продвигать сайт быстрее и эффективнее.
Конечно же, Google не оставил без пояснений. Критерии совместимости определены достаточно чётко и просто:
- размер шрифта текста на странице ресурса, то есть текст должен быть читабельным даже на маленьком пространстве, чтобы не доставлять дискомфорт пользователю.
- размер иллюстраций или видео должен быть удобен в использовании и на ПК, и на мобильном устройстве, чтобы не приходилось тратить много времени на настройку формата.
- название, меню и дизайн сайта автоматически изменяются под экран устройства, его особенности.
- промежуток между ссылками, это значит, что между ними должно быть достаточное расстояние, чтобы нельзя было перейти ошибочно по ссылке, которая не интересна.
- количество Flash-элементов должно быть минимизировано, или они отсутствуют вовсе, потому что могут быть ошибки в отображении на мобильном устройстве.

Прочитав эти критерии, можно понять, что продвижение сайтов в Москве и раскручивание сайтов несложная задача и недостижимая цель. Чтобы делать всё правильно, и продвижение шло хорошо, необходимо много работать. Переживать из-за совместимости с мобильными устройствами не стоит, ведь на поиск, по словам разработчиков Google, влияет не один фильтр, а ещё множество других. Поэтому критерий мобильности не особо повлиял на полное продвижение ресурса.

Веб-инструмент – новый помощник от Google
В заключение нужно заметить то, что Google не оставил никого просто так разбираться с этой темой. Сразу же начал работать сервис, который может помочь определить совместимость сайта с мобильными устройствами, чтобы помочь seo-специалистам. Поэтому нельзя винить Google, ведь он предоставил возможность развивать способности и умения.

Новости

В январе 2017 года состоялось открытие фирменного салона "КОНФОРТ" в ТЦ «Мебель Park»"РУМЯНЦЕВО", сектор Б, 3 этаж.

Лучшие...

У нас открылся новый салон в ТЦ "Ханой"...

С 5 по 8 апреля 2016 года наша компания приняла участие в Московском международном мебельном салоне...